Меню

Информация о Контрольно‑счетной палате

О Контрольно-счетной палате городского округа Протвино Московской области

Контрольно-счетная палата городского округа Протвино Московской области (далее также Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Протвино Московской области. Контрольно-счетная палата образована Советом депутатов городского округа Протвино Московской области согласно решению от 28.10.2013 № 448/68 «О создании Контрольно-счетной палаты города Протвино» и подотчетна ему.


Полномочия Контрольно-счетной палаты установлены статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 7 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Протвино Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Протвино Московской области от 28.09.2015 № 94/19 (с изменениями, внесенными от 28.01.2019 № 359/66, от 19.02.2021 № 121/32, от 11.10.2021 № 170/39).


Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аудитора и инспектора Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области.


Штатная и среднесписочная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области по состоянию на 01.11.2021 составляет 3 единицы.

Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области является Власовец Татьяна Евгеньевна, осуществляет руководство Контрольно-счетной палатой начиная с 2014 года по настоящее время.


В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются соответственно законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и (или) регламентом контрольно-счетного органа.


Коллегия в Контрольно-счетной палате городского округа Протвино Московской области по состоянию на 01.11.2021 не образована ввиду малой штатной численности контрольно-счетного органа.

Состав Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области

Председатель:
      Власовец Татьяна Евгеньевна
Аудитор:
      Иванова Инесса Викторовна
Инспектор:
     Спиридонова Наталья Викторовна

Участие в работе совета контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетная палата городского округа Протвино состоит в Совете Контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

2. С 22.12.2016 года Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино входит в состав членов Комиссии по вопросам методологии Совета Контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

3. В 2021 году членами Комиссии при участии председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области Власовец Т.Е.  проведена работа по ормированию 3 стандартов внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями КСО, в результате которой разработаны:
-  типовой проект СВМФК «Участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции» (ФЗ № 6-ФЗ ст.9 ч.2 п.10);
- типовой проект СВМФК «Аудит эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности»;
- типовой проект «Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование» (ФЗ № 6-ФЗ ст.9 ч.2 п.8).

Полномочия Комиссии следующие:


Принимает участие в выработке консолидированных предложений по методологическому обеспечению разработки и утверждения общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля), в обобщении результатов анализа их соблюдения контрольно-счетными органами; участвует в разработке предложений по совершенствованию методологии и методического обеспечения контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетных органов, разработке подходов к вопросам планирования и проведения совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Московской области с контрольно-счетными органами; оказывает контрольно-счетным органам методическую помощь.

Сведения об использовании Контрольно-счетной палатой городского округа Протвино Московской области выделяемых бюджетных средств

Период

Утвержденные бюджетные
назначения

(тыс. рублей)

Исполнено
(тыс. рублей)

на 01.10.2021 года        3984,00 2712,85
на 01.01.2021                        3872,00        3866,00
на 01.10.2020                        3947,00       2603,12
    2019 год                        4 231,0                              4202,8
    2018 год                         3516,0        3513,4
    2017 год                         3516,0        3473, 8

2016 год

3446,0

3368,9

 2015 год

3521,0

3519,9

     2014год*

2885,0

2884,2

*финансовое обеспечение штатной численности на неполный финансовый год
Публикации в СМИ, тексты официальных выступлений

Публикации в печатных изданиях СМИ

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области за 2020 год

Публикация в газете "Протвино Сегодня", вып. № 24 от 29.04.2021, стр. 1,  стр.02.

Ссылка на страницу газеты:
http://inprotvino.ru/upload/265429_118ad7d1f8d492c6db92c0d264518bcb5615db7c.pdf

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа  Протвино за 2019 год

Публикация в газете  "Протвино Сегодня", вып. № 56 от 10.10.2020, стр. 1,  стр.09,  стр. 10

КСП проверила главный финансовый документ Протвино

Публикация в газете «Протвино Сегодня», выпуск № 19 от 04.05.2018

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Протвино в 2015 году

Публикация в газете  "Протвино Сегодня", вып. № 22 от 10.06.2016, стр. 1,  стр.13,  стр. 14

Тексты официальных выступлений

Доклад на публичных слушаниях по годовому Отчету об исполнении бюджета городского округа Протвино Московской области за 2020 год

Доклад на публичных слушаниях на годовой Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Городской округ Протвино» за 2019 год

Сведения о полномочиях Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области

В соответствии с последними изменениями, внесенными в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Протвино Московской области от 28.09.2025 № 94/19 (в редакции решений от 28.01.2019 №359/66, от 19.02.2021 № 121/32, от 11.10.2021 № 170/39) (далее Положение) на основании Федерального закона от 01.07.2021 № 255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», а так же статьи 15 Федерального закона от 30.04.2021 № 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» основные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области определены статьей 7 Положения и изложены в следующей редакции:


1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа Протвино Московской области, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе Протвино Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и Главе городского округа Протвино Московской области;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа Протвино Московской области, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа Протвино Московской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Протвино Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Протвино Московской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Протвино Московской области;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

В целях повышения производительности труда и совершенствования методов работы Контрольно-счетная палата городского округа Протвино Московской области использует следующие информационные системы:
- ППО «Систему удаленного финансового документооборота» (СУФД-ОНЛАЙН) с УФК по Московской области;
- Межведомственную систему электронного документооборота Московской области (МСЭД);
- Ведомственную информационную систему Контрольно-счетной палаты Московской области (блок сбора и свода отчетности);
- Портал Отчетов о проведенных проверках (ГИС ЕСГФК);
- Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации;
- государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах ГИС ГНП (кабинет администратора начислений);
- государственная информационная система «Региональный электронный бюджет Московской области» (удаленное рабочее место);
- портал исполнения контрактов Московской области ПИК ЕАСУЗ (pik.mosreg.ru);
- портал ЕАСУЗ (easuz.mosreg.ru);
- ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru);
- функциональное приложение «ВТБ онлайн» в рамках зарплатного проекта (кабинет юридического лица);
- телекоммуникационные каналы связи «Контур» и «СБИС»;
- портал ГОСУСЛУГИ Московской области (кабинет юридического лица);
- официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации (кабинет юридического лица);
- портал Арбитражного суда Московской области (кабинет юридического лица);
- официальный интернет- портал правовой информации (parvo.gov.ru);
- справочно-правовая система СПС «Консультант Плюс».

На основании статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

В настоящее время действует Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

С информацией о размещении закупок товаров, работ, оказания услуг для муниципальных нужд Контрольно-счетной палаты города Протвино можно ознакомиться на сайте: http://zakupki.gov.ru

Кадровое обеспечение Контрольно-счетной палаты городского округа Протвино Московской области

Поступление на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату города Протвино проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.

1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;


6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 №25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Требования к кандидатурам на должности Председателя, аудитора и инспектора Контрольно-счетной палаты

1. На должность Председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

2. Предельный возраст пребывания в должности Председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 65 лет.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

4. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой города Протвино, руководителем Администрации города Протвино, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Протвино.

5. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Сведения о вакантных должностях

Штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждена решением Совета депутатов города Протвино от 07.09.2015 № 83/18 в количестве 3 единиц.

В настоящее время вакантные должности отсутствуют.

Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы не проводились.

Сведения по вакансиям, имеющимся в Контрольно-счётной палате, можно получить по телефону 8 (4967) 34-17-58

Конкурс на замещение должности муниципальной службы

Согласно статьи 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.

На территории городского округа Протвино Московской области Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы представительным органом муниципального образования не установлен.

Результаты конкурсов на замещение должностей муниципальной службы.

Конкурсов на замещение должностей муниципальной службы не проводилось.

Время приема граждан и организаций в Контрольно-счетной палате городского округа Протвино Московской области - 1-я, 3-я среда месяца, с 14.00 до 18.00, без предварительной записи на прием.

Организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений обеспечивается инспектором Контрольно-счетной палаты Спиридоновой Н.В., номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера 8 (4967) 34-17-58

Порядок рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетную палату городского округа Протвино Московской области

Обращения граждан и организаций в Контрольно-счетной палате города Протвино рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Московской области № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

Обращения в письменной форме направлять по E-mail - kspprotvino@mail.ru

Обращение в письменной форме в Интернет-приемную направлять по ссылке

Формы обращений

Обзор обращений граждан и юридических лиц в Контрольно-счетную палату городского округа Протвино за 2021 год

Обзор обращений граждан и юридических лиц в Контрольно-счетную палату городского округа Протвино за 2020 год

Обзор обращений граждан и юридических лиц в Контрольно-счетную палату города Протвино

Руководитель: Власовец Татьяна Евгеньевна

142280, г. Протвино, ул. Московская, дом. 5 , оф.1

kspprotvino@mail.ru

тел.: (4967) 34-17-58

Время приема граждан и организаций - 1-я, 3-я среда месяца, с 14.00 до 18.00, без предварительной записи на прием.