Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

Подмосковный Росреестр продолжает консультации заявителей по вопросам установленной компетенции

07.11.2017

Подмосковный Росреестр продолжает консультации заявителей по вопросам установленной компетенции

Управление Росреестра по Московской области (Управление) напоминает, что в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра руководством Управления и начальниками структурных подразделений (уполномоченными ими лицами) проводится личный прием граждан и представителей юридических лиц.
В ходе личного приема особое внимание уделяется изучению мнений граждан о качестве государственных услуг, предоставляемых Управлением. Личный прием должностными лицами Управления проводится по вопросам, относящимся к их компетенции,
и по предварительной записи, которая осуществляется по письменным и устным обращениям. В целях создания комфортных условий приема приказом Управления утвержден график личного приема граждан.
Ознакомиться с подробной информацией о проведении личного приема
в Управлении можно на официальном сайте Росреестра по ссылке https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/.
В случае возникновения необходимости заявители могут получить консультацию
по предоставляемым государственным услугам Росреестра и другими удобными способами.
Кроме обеспечения личного приема руководством в территориальных отделах Управления консультирование заявителей по вопросам установленной компетенции осуществляется также государственными регистраторами прав ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы отделов и посредством телефонной связи отдела, которая осуществляется через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра
по телефону 8-800-100-34-34.

Возврат к списку

Дата изменения: 08.07.2017 20:03