Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Афиша Подмосковья

Кадастровая палата по Московской области продолжает поэтапно передавать функции приема и выдачи документов в МФЦ

13.10.2017

Кадастровая палата по Московской области продолжает поэтапно передавать функции приема и выдачи документов в МФЦ

Продолжается поэтапная передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в полном объеме в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Московской области.

С 4 октября 2017 года данный порядок работы начал действовать для территориальных отделов Кадастровой палаты по Московской области, расположенных по следующим адресам:
1. г. Волоколамск, ул. Горвал, д. 8;
2. г. Шатура, ул. Жарова, д. 25;
3. Наро-Фоминский р-н, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 1, стр. 1;
4. г. Ногинск, ул. Рабочая, д. 33;
5. г. Звенигород, ул. Почтовая, д. 8;
6. г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2;
7. г.о. Подольск, ул. Высотная, д. 6;
8. г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 31;
9. г. Щелково, 1-ый Советский переулок, д. 25;
10. г. Фрязино, ул. Вокзальная, д. 17.

Передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра
в МФЦ Московской области идет в соответствии с планом мероприятий («дорожная
карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного
кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации.
Управление принимает активное участие в реализации двух целевых моделей «дорожной карты»: «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».
По каждому фактору целевых моделей определено целевое значение
и показатели, с помощью которых можно оценить процесс движения к поставленной цели.
Показатели доли услуг Росреестра по государственному кадастровому учету
и государственной регистрации прав, предоставляемых на базе МФЦ, также определены целевыми моделями. В настоящее время Управлением целевые значения этих показателей достигнуты.
Еще раз напоминаем о преимуществах данного способа получения госуслуг Росреестра: доступное расположение офисов МФЦ, отсутствие очередей и удобный график работы.
Также законодательством предусмотрено, что 50% средств от госпошлины остается
в субъекте федерации, если государственная услуга предоставляется
на базе МФЦ.
Управление обращает внимание на возможность получения госуслуг Росреестра без посещения офисов приёма документов. К «бесконтактным технологиям» относятся
и электронные сервисы Росреестра, которые снижают коррупционные риски
и минимизируют влияние «человеческого фактора».
Подать документы в электронном виде можно при помощи
сервиса на официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru.

Возврат к списку

Дата изменения: 08.07.2017 20:03