Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Спасаем бизнес от кризиса

Инвестиционный портал Московской области

Доступная среда

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области


Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  
Афиша ДК «Протон» 
 ДК Протон



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>


ГТО

Путеводитель по Московской области

str_ob_podm.jpg

















?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Данная форма не предназначена для прие-
ма обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Написать сообщение

За неделю в Госадмтехнадзор не поступило жалоб из 10 муниципальных образований Подмосковья

  • 29 августа 2018

    В Госадмтехнадзор Московской области ежедневно поступают обращения граждан по вопросам содержания и благоустройства территорий. 
    - За неделю в Госадмтехнадзор не поступило нареканий со стороны жителей на чистоту, порядок и благоустройство из городских округов Серебряные Пруды, Бронницы, Рошаль, Черноголовка, Шаховская, Молодежный, Озёры, Власиха, Восход и Краснознаменск, - отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
    Лишь по одному-двум обращениям от населения направлено из Лотошино, Ивантеевки, Дзержинского, Котельников, Звездного городка, Жуковского, Луховиц, Зарайска, Богородска, Пущино, Протвино, Павловского Посада, Красноармейска, Электрогорска, Орехово-Зуево, Лыткарино и Серпуховского муниципального района.
    Глава ведомства пояснила, что оперативному решению проблемных вопросов в муниципальных образованиях в значительной степени способствует портал «Добродел», единая книга жалоб и предложений Московской области, созданная по решению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в 2015 году для взаимодействия жителей Подмосковья с органами исполнительной власти. 
    - Уменьшение количества обращений из муниципалитетов - следствие налаживания отношений администраций и населения. Результатом эффективных контактов является оперативное решение насущных вопросов, - подытожила Витушева.


     




    Дата создания: 29.08.2018 16:16:46

    Дата изменения: 29.08.2018 16:16:46

Возврат к списку