Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

Открытые заседания городских методических объединений

  • 11 октября 2018

    9 октября 2018 года педагоги города Протвино приняли участие в работе городских методических объединений, которые проходили в МБОУ «СОШ №3». 
    В рамках реализации инновационного проекта развития муниципальной системы образования традиционные встречи членов ГМО в этом учебном году проходят в новом формате: проведение пленарного заседания и секционных методических дискуссий.

    В ходе пленарного заседания к педагогической общественности города обратилась с вступительным словом начальник отдела образования Анисинкина Н.А.     Муниципальный координатор деятельности ГМО, заместитель директора МБОУ «СОШ №3» Цема Н.Г. представила вниманию педагогов результаты региональных диагностических работ в 2018 году, обратила внимание на пути повышения качества образования и достижения школьниками метапредметных результатов на соответствующей  ступени обучения.  

    Учителя-логопеды Маркина О.В., МБДОУ «Детский сад № 7 «Вишенка», и Маркина О.И., МБДОУ «Детский сад №5 «Семицветик», выступили с докладом «Особенности речевого развития современных детей с точки зрения учителя-логопеда», посвященный изучению ряда проблем чтения и письма обучающихся.

    На секционных заседаниях ГМО в ходе дискуссий педагоги подвели итоги своей работы за прошлый учебный год, внесли коррективы в планирование деятельности на 2018-2019 учебный год, уделяя внимание организации методических семинаров, мастер-классов, открытых мероприятий, направленных на совершенствование образовательного процесса, решение проблемных вопросов. 




Возврат к списку