Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

Как оформить пенсию онлайн: четыре этапа!

04.12.2017 Подать заявление о назначении пенсии можно с помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре этапа. Этой возможностью с 1 января 2017 года воспользовались 1224 заявителя в ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.
Первый. Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о назначении пенсии». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтверждение учетной записи возможно во всех клиентских службах ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.
Второй. Вносим сведения о территориальном органе ПФР. Это поле обязательно для заполнения, так как заявление автоматически поступит в тот территориальный орган, который будет выбран из списка вручную.
Третий. Заполняем вкладку «Данные заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту. Последние два пункта могут потребоваться для связи сотрудников ПФР с заявителем в случае необходимости. Обращаем внимание, что электронное заявление в Пенсионный фонд теперь можно подать не только лично, но и через законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица: выбрать способ подачи заявления можно во вкладке «Территориальный орган Пенсионного фонда». Новая услуга касается всех видов страховых пенсий, а также пенсий по государственному обеспечению и накопительной пенсии.
Четвертый шаг. Во вкладке о назначении пенсии выбираем ее вид (социальная; страховая по старости, инвалидности, по потере кормильца; накопительная). В следующей вкладке указываем дополнительные сведения о назначении пенсии, например, являетесь ли вы работающим гражданином, имеете ли членов семьи на иждивении и т.д. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку «Сформировать заявление». Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней, если все необходимые документы имеются в распоряжении ПФР.
После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения. В том случае, если гражданин уже заранее подготовил документы для назначения пенсии по старости, в «Личный кабинет» придет сообщение, что они приняты в обработку, и приходить в Пенсионный фонд дополнительно не нужно.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                           Телефон 73-05-51

Количество показов: 117
Дата создания: 04.12.2017 10:08:18
Дата изменения: 04.12.2017 10:08:18

Возврат к списку