Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области об электронных услугах

17.11.2017 ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области обращает внимание , что в случае подачи заявления о назначении пенсии через сайт, не забудьте здесь же на сайте подать заявление о доставке пенсии.
При подаче заявления о назначении, восстановлении или возобновлении пенсии и иных социальных выплат через портал государственных услуг (gosuslugi.ru) или личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (pfrf.ru) необходимо в обязательном порядке одновременно с указанными выше заявлениями на этом же сайте подать заявление о доставке пенсии.
В случае отсутствия заявления о доставке пенсии, выплата пенсии по электронному заявлению о назначении пенсии производиться не будет, так как в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении доставка пенсии осуществляется на основании заявления. (пункт 24 Правил выплаты пенсий, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 № 885н)
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал гос.услуг.
В 2017 году Пенсионный фонд продолжает расширять услуги в электронной форме. В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу  зайти на сайт Фонда, где можно,  с большой долей вероятности,  решить свой вопрос, не выходя из дома.
Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале гос.услуг, то с регистрацией ему также помогут в клиентской службе  Управления.  Во всех клиентских службах Управления (Серпухов, Протвино, Пущино)  можно подтвердить свою учетную запись на портале гос.услуг.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                           Телефон 73-05-51

Количество показов: 93
Дата создания: 17.11.2017 11:26:05
Дата изменения: 17.11.2017 11:26:05

Возврат к списку