Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Афиша Подмосковья

О фактах неправомерного перевода к новому страховщику или неправомерного удержания у текущего страховщика пенсионных накоплений

18.09.2017 В ГУ-УПФР  № 11 по г. Москве и Московской области  по итогам переходной кампании 2016 г.   обращаются  жители  Серпуховского региона с жалобами на то, что:
1.    их пенсионные накопления без их согласия переведены в другие пенсионные фонды,
2.    при заключении договора об обязательном пенсионном страховании не были проинформированы агентами негосударственных пенсионных фондов об утере инвестиционного дохода при досрочном переходе,
3.    они действительно подавали документы о переходе к новому страховщику, но по итогам переходной кампании остались у прежнего страховщика.
Напомним, для того, чтобы застрахованное лицо могло сменить фонд, должна быть соблюдена следующая процедура:
•    лицом заключен договор об обязательном пенсионном страховании с новым НПФ;
•    заявление о смене фонда направлено или подано лично застрахованным лицом в ПФР.
При этом, если в течение года от одного застрахованного лица поступило несколько заявлений, будет рассмотрено заявление с более поздней датой подачи, а предыдущие заявления к рассмотрению не принимаются.
Эксперты отмечают большое количество злоупотреблений, допущенных при оформлении договоров о смене НПФ. Часто перевод пенсионных накоплений из одного фонда в другой происходит без соответствующего волеизъявления со стороны застрахованного лица в результате мошеннических действий со стороны агентов и недобросовестных НПФ.
В случае, если Вас без Вашего ведома перевели к новому страховщику, необходимо:
- обратиться с жалобой на действия негосударственного пенсионного фонда в Банк России, который осуществляет надзор и контроль за деятельностью фондов,
- обратиться с претензией в НПФ, в котором в настоящее время находятся ваши пенсионные накопления. Текст претензии о незаконном переводе средств накопительной части пенсии составляется в свободной форме,
- запросить в НПФ, в котором в настоящее время находятся ваши пенсионные накопления, заключенный от Вашего имени договор с НПФ об обязательном пенсионном страховании,
- обратиться в суд по месту вашего жительства с иском о признании данного договора недействительным и обязать НПФ возместить Вам упущенную выгоду в размере утраченного при переводе средств инвестиционного дохода.
С жалобами на действия агентов, не информирующих граждан об утере инвестиционного дохода, необходимо обращаться в соответствующий негосударственный пенсионный фонд. Практика показывает, что негосударственные пенсионные фонды для урегулирования конфликта готовы возмещать понесенные гражданином убытки.
Анализ обращений граждан, которых не перевели к новому страховщику, показывает, что от имени этих граждан позднее было подано еще одно заявление, заверенное нотариусом либо электронной подписью через удостоверяющий центр.
Консультацию по данному вопросу можно получить в ГУ-УПФР №11 по г. Москве и МО по адресу: г. Серпухов, ул. Чехова, д.18, каб.315 (т.72-80-29)


Количество показов: 63
Дата создания: 18.09.2017 10:36:41
Дата изменения: 18.09.2017 10:36:41

Возврат к списку