Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Афиша Подмосковья

“Заявление о переходе с одного вида пенсии на другой можно подать, не посещая управления Пенсионного фонда», - информирует ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области.

01.09.2017 В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России имеется сервис перехода с одного вида пенсии на другой. Он позволяет подать в ПФР электронное заявление о переводе с одного вида пенсии на другой, при возникновении на это права в соответствии с пенсионным законодательством РФ.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
В то же время на Едином портале государственных и муниципальных услуг работают два новых сервиса: информирование о пенсионном и социальном обеспечении и управление пенсионными накоплениями.
Первый сервис позволяет проверить сроки, размер и вид назначенных гражданину пенсионных и социальных выплат по линии Пенсионного фонда, включая набор социальных услуг: оплата проезда  к месту лечения и обратно, предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, лекарственное обеспечение.
Сервис управления пенсионными накоплениями позволяет сменить пенсионный фонд или управляющую компанию. Теперь пользователям портала госуслуг, имеющим квалифицированную электронную подпись, дистанционно доступны все возможные варианты распоряжения пенсионными накоплениями, включая отказ от их формирования в пользу страховой пенсии. Электронное заявление можно подать на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ. Также дистанционно можно сменить управляющую компанию или инвестпортфель управляющей компании, если страховщиком гражданина является ПФР.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР  № 11 по г.Москве и Московской области:
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                                             Телефон 73-05-51


Количество показов: 63
Дата создания: 01.09.2017 13:26:33
Дата изменения: 01.09.2017 13:26:33

Возврат к списку