Вернуться к обычному виду

Москвичи и жители Московской области предпочитают подавать заявление об установлении пенсии в клиентских службах Пенсионного фонда РФ

18.07.2017 По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, с начала 2017 года заявления об установлении пенсии (страховой, накопительной, по государственному  пенсионному обеспечению) подали 173 279 человек. Подавляющее большинство из них –  152 441 человек - сделали это в клиентских службах Отделения ПФР.  В ГУ-УПФР  № 11 по г. Москве и Московской области за назначением пенсии с 1 января 2017 года   обратились 2437 человека.
В то время, как подать заявление об установлении пенсии (страховой, накопительной, по государственному  пенсионному обеспечению) можно и другими различными способами:  на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина https://es.pfrf.ru/  (для этого предварительно необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг самостоятельно либо воспользоваться услугами специалистов клиентских служб ПФР); на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/  ; через своего работодателя (если работодатель заключил с территориальным подразделением ПФР соглашение об электронном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии);  в Центре государственных услуг «Мои документы».  
Почему же граждане предпочитают делать это именно в Клиентской службе ПФР?
«Как правило, граждане, приходящие за назначением пенсии в наши клиентские службы, кроме того, хотят получить консультации от специалиста, сразу услышать ответы на вопросы, которые у них появляются в процессе разговора, - поясняет заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области Ирина Боева. – Плюсом является и то, что сегодня в наших клиентских службах созданы максимально комфортные и удобные условия для граждан: краткое ожидание в очереди, оборудованные залы ожидания, электронная очередь, информационные экраны и стенды, к вниманию предложены тематические информационные издания – газеты и брошюры, что в целом делает для человека посещение клиентской службы Пенсионного фонда необременительным и в чем-то даже позитивным мероприятием. Все это определяет приоритет именно личного посещения гражданами клиентских служб Пенсионного фонда».
Относительно других способов подачи документов для установления пенсии, как показывает статистика Отделения, на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина подали заявления 10 165 человек;  на портале госуслуг  – 4 900 человек; в центрах государственных услуг «Мои документы» -  5 773 человек;  через своего работодателя – 1 140 человек. В ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области через Личный кабинет гражданина и портал госуслуг за назначением пенсии обратились 736 человек, через своего работодателя — 54 человека.


Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                           Телефон 73-05-51

Количество показов: 48
Дата создания: 18.07.2017 15:45:20
Дата изменения: 18.07.2017 15:45:20

Возврат к списку