Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

Семь онлайн-шагов к получению компенсации пенсионеру-северянину

27.08.2018
Неработающие пенсионеры, получающие страховую пенсию по старости или по инвалидности и при этом проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно один раз в два года. При этом место отдыха должно находиться на территории России.
ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области напоминает, что подать заявление о компенсации за проезд к месту отдыха и обратно можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru/appeal/ .
Для оформления электронного заявления необходимо сделать несколько простых шагов:
Шаг 1: войти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России, используя логин и пароль от Единого портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ .
Шаг 2: выбрать в разделе «Социальные выплаты» вкладку «Подать заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно».
Шаг 3: выбрать территориальный орган ПФР, нажать кнопку «Сохранить», указать способ подачи заявления: лично или через представителя.
Шаг 4: ввести данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона).
Шаг 5: ввести данные о маршруте следования, такие как сумма компенсации проезда, место отдыха, данные о маршруте следования.
Шаг 6: ознакомиться с информацией в разделе «Подтверждение данных».
Шаг 7: нажать кнопку «Сформировать заявление».
ВАЖНО! Если заявление подается через представителя, необходимо заполнить данные представителя, включая данные, подтверждающие полномочия представителя.
После подачи электронного заявления необходимо в течение пяти дней обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России, куда было направлено заявление, и представить проездные документы (при необходимости - справки о стоимости проезда).
После оформления электронного заявления в личный кабинет поступит уведомление о том, что заявление принято.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР 
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район» 
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                           Телефон 73-18-92






Количество показов: 15
Дата создания: 27.08.2018 11:17:32
Дата изменения: 27.08.2018 11:17:32

Возврат к списку