Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

Управлять доставкой пенсии дистанционно — удобно!

10.08.2018 ГУ — Отделение ПФР по г. Москве и Московской области является самым большим в Российской Федерации  по количеству обслуживаемых граждан - более 5,2 млн пенсионеров,  ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области обслуживает более 73-х тысяч получателей пенсии и других социальных выплат Серпуховского региона.  Каждый из них может выбрать удобный для себя способ получения пенсии и социальных выплат: через отделение почтовой связи или через кредитные организации.
Напоминаем, что изменить способ доставки можно не выходя из дома - через личный кабинет на официальном сайте ПФР  https://es.pfrf.ru/  .
Для этого необходимо на портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/  получить  регистрацию в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации)  и, соответственно, доступ к личному кабинету. Все  Клиентские службы, подведомственные  ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области, предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг. И, как и прежде, подтвердить свою учетную запись можно в Ростелекоме и на Почте России.  После регистрации  можно не только изменить способ доставки пенсии, но и узнать о количестве пенсионных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, а также размере начисленных работодателем страховых взносов.
Кроме того, без регистрации на портале государственных и муниципальных услуг можно:
•    найти клиентскую службу;
•    записаться на прием в ПФР;
•    заказать справки и документы;
•    направить обращение в ПФР;
•    задать вопрос онлайн;
•    рассчитать свою будущую пенсию;
•    сформировать платежный документ.
На сегодняшний день на сайте Пенсионного фонда России  в разделе «Личный кабинет гражданина» представлены 55 модулей электронных услуг ПФР. Пенсионный фонд РФ постоянно расширяет перечень услуг, предоставляемых гражданам в электронной форме.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                                             Телефон 73-18-92

Количество показов: 16
Дата создания: 10.08.2018 10:45:11
Дата изменения: 10.08.2018 10:45:11

Возврат к списку