Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

Более 50 электронных услуг можно получить на сайте ПФР

18.05.2018 Сегодня на официальном сайте Пенсионного фонда  региона доступно более 50 электронных сервисов. Это все основные государственные услуги ПФР. Обратиться в Пенсионный фонд дистанционно, не выходя из дома, можно за назначением любого вида пенсии, социальных выплат и получением справок об их размере, а также подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала и многое другое.
СПРАВОЧНО. С 1 января 2018 по 15 мая 2018 года  в ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области более 58 %  заявителей представили заявления на назначение пенсии и об изменении способа выплаты пенсии в электронном виде.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Например, записаться на прием или заказать справки можно без регистрации. Для использования основной части сервисов, там, где необходимы персональные данные, нужен доступ в «Личный кабинет гражданина». Для этого необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и подтвердить учетную запись в Клиентских службах Управления,  МФЦ,  офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать  для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/.
Наиболее популярными среди электронных услуг ПФР являются сервисы информирования о сформированных пенсионных правах, о состоянии своего лицевого счета в ПФР, которые позволяют следить за стажем и количеством начисленных пенсионных баллов, а также за отчислениями взносов от работодателя.
Также рядом услуг Пенсионного фонда можно воспользоваться через бесплатное мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов, доступное для платформ iOS и Android.
В 2018 году Пенсионный фонд продолжит расширять перечень электронных услуг.
СПРАВОЧНО. С 1 января 2018 года по 15 мая 2018 года в Клиентских службах ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области за регистрацией, подтверждением и восстановлением учетной записи в системе ЕСИА обратились около 3000 жителей Серпуховского региона.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                           Телефон 73-18-92



Количество показов: 23
Дата создания: 18.05.2018 09:53:02
Дата изменения: 18.05.2018 09:53:02

Возврат к списку