Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Путеводитель по Московской области

Электронные сервисы ПФР – одни из самых популярных у граждан

21.02.2018 По данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, электронные сервисы Пенсионного фонда РФ вошли в список наиболее востребованных в 2017 году гражданами на портале госуслуг - Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Данные приводятся в опубликованном отчете Минкомсвязи о работе портала за прошлый год.
«Чаще всего пользователи ЕПГУ запрашивали информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России», – говорится в отчете.
Электронные сервисы Пенсионного фонда на Портале госуслуг не первый год набирают большое количество обращений пользователей. Самой востребованной услугой традиционно становится предоставление сведений из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию. Услуга представляет возможность информирования о размере стажа и количестве пенсионных баллов, сумме страховых взносов, поступивших на пенсию от работодателей, размере пенсионных накоплений и др. За год этим сервисом воспользовались 9,6 млн раз.
В число популярных сервисов ПФР также входят информирование о предоставлении набора социальных услуг, подача электронного заявления о назначении и перерасчете пенсий, а также сервисы по материнскому капиталу: подача заявления на материнский сертификат и заявление о распоряжении средствами. В 2017 году на перечисленные сервисы пришлось более 1,6 млн электронных обращений граждан.
СПРАВОЧНО. В ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области более 50 процентов обращений за оказанием  услуг, входящих в компетенцию Управления, осуществляется с использованием электронных сервисов.
Добавим, что Пенсионный фонд Российской Федерации – одно из первых ведомств, электронные услуги которого  появились на портале госуслуг.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                           Телефон 73-18-92


Количество показов: 96
Дата создания: 21.02.2018 11:15:08
Дата изменения: 21.02.2018 11:15:08

Возврат к списку