Вернуться к обычному виду

Версия для слабовидящих

Единый колл-центр для предпринимателей Московской области

Доступная среда

ГТО

Премия "Наше Подмосковье - 2014"

Портал кооперации промышленных предприятий Московской области

Кандидат в депутаты по Ступинскому избирательному округу № 22 Голубев А.А

Общественная палата Московской области

 



Афиша ДС «Импульс» 
ban_impuls1.jpg

  



   
 
   
  

 
Единая транспортная карта «Стрелка»
подробности>>>



Афиша Подмосковья

Контролируйте состояние своего лицевого счета в ПФР!

24.01.2018 В этой публикации мы рассказываем,  как можно ознакомиться со сведениями индивидуального  лицевого  счета  застрахованного лица в системе ПФР.
Самый оперативный способ проверки своего персонального счета в системе обязательного пенсионного страхования – через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда России https://es.pfrf.ru  в разделе «Формирование пенсионных прав». Здесь находится информация о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, количестве пенсионных баллов,  длительности страхового стажа и многое другое. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале www.gosuslugi.ru .
            Все сведения, представленные в Личном кабинете, сформированы на основе данных, которые Пенсионный фонд России получил от работодателей. В связи с этим     ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области напоминает, что следует внимательно ознакомиться со сведениями индивидуального лицевого счета и в случае если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, обратиться к его работодателям, в территориальный орган ПФР по месту жительства для консультации или направить обращение в ПФР на официальном сайте ПФР. При обращении в ПФР необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж). Специалисты ПФР проверят  документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов для включения недостающих сведений.
Второй способ контроля своего персонального пенсионного счета – через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)  www.gosuslugi.ru после получения кода доступа к Личному кабинету.
Третий способ. Шагая в ногу со временем, Пенсионный фонд запустил мобильное приложение – аналог Личного кабинета гражданина. Оно доступно для платформ iOS и Android и дает возможность пользователям в максимально легкой и комфортной форме получить актуальную информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже, запросить необходимую справку, записаться на прием и многое другое.
Четвертый способ –направить заявление  по почте в Управление ПФР. К заявлению прикладываются копии паспорта и СНИЛС, заверенные в установленном законодательством порядке; указывается, каким способом удобнее получить ответ (лично или по почте заказным письмом), полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
Пятый способ – обратиться в  Клиентскую службу Пенсионного фонда – по месту регистрации, в том числе временной, фактического проживания или в МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство. В случае обращения в МФЦ, следует учесть, что в соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы Управлением ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ.
Кроме этого, законодательством предусмотрена обязанность работодателя передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляются страховые взносы, копию сведений, представляемых в территориальные органы Пенсионного фонда. В свою очередь застрахованное лицо имеет право получить бесплатно у страхователя копию сведений о себе, представленных страхователем в Пенсионный фонд Российской Федерации для индивидуального (персонифицированного) учета.
Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР
Клиентская служба «Серпухов                                  ул. Чехова, д.18, каб. №106
и Серпуховской район»
                                                                                      Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино»                               ул. Победы, д.2, каб.№11
                                                                                      Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино»                                 мкр. «Д», д.8, каб.№1
                                                                           Телефон 73-05-51

Количество показов: 27
Дата создания: 24.01.2018 11:01:38
Дата изменения: 24.01.2018 11:01:38

Возврат к списку